Божественный маркетинг: жизнь прекрасна? (читая Б.Вербера)
|
|
Четверг, 18 Июня 2009 г. 19:46
+ в цитатник
Реклама человеческого существования как товарного продукта (надо думать, это часть божественного маркетинга, направленного на усиление мотивации людей жить дальше –
прим.С.В. ): «Жизнь прекрасна. Не слушайте болтунов. Жизнь прекрасна. Жизнь – это продукт, проверенный и одобренный шестьюдесятью шестью миллиардами человек на протяжении трех миллионов лет. Вот вам доказательство ее несравненного качества» (Из книги Б.Вербера «Танатонавты»).
Метки:
литература
религия
реклама
маркетинг
экзистенциализм
божественное
экзистенциальная психология
б.вербер
книга «танатонавты»
психология культуры
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-