Возвращаясь к статье "Психологическая тайна игры Doom"
|
|
Вторник, 04 Августа 2009 г. 20:23
+ в цитатник
Метки:
психоанализ
психология
социальная психология
бессознательное
компьютерные игры
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-
Максим_Мищенко обратиться по имени
Воскресенье, 16 Августа 2009 г. 21:29 (ссылка)
Старательно, но, к сожалению, это полный промах. Об играх нельзя так писать, и геймерская реакция, пусть и грубая, вполне справедлива. Среди геймдевелоперов есть неписанное правило - "сюжет на потом". Сеттинги берутся или готовые, или продуцируются весьма небрежно. Успех Кармака с Ромеро обусловлен передовыми технологиями геймдизайна и т.д. До сих пор (спустя 5 лет) большинство игр отстают по "весомости" текстур, хотя игра собственно оказалась провальной. есть простая банальность - "шутер суть двигатель игровых технологий", отсюда и определенная культовость дума и халфы. К несчастью, там нет вообще никаких познавтельных просторов. Пост рассчитан на собратьев-психоаналитиков, которые, конечно, должны одобрить за столь необычный исследовательский образец (это как бы единственный смысл текста) для дискурсивных операций.
Ответить С цитатой В цитатник