Психология рекламы: курение - это оральный секс?
|
|
Вторник, 25 Мая 2010 г. 22:22
+ в цитатник
Творческие порывы тех, кто создает рекламу, порой не знает предела. И, конечно же, она тяготеет к сексуальным заветам дедушки Фрейда. Именно так поступили французские рекламисты, которые выпустили ряд постеров, где весьма характерно акцентированы позы возможных партнеров. Только вместе пениса - зажженная сигарета. Об этом можно прочитать в статье
"Французские креативщики приравняли курение к оральному сексу. Общественность в шоке". Там же, кстати, можно найти и сами постеры.
(с)С.Выгонский - комментарии психоаналитика
Метки:
секс
эротика
реклама
психология рекламы
социальная психология
психоанализ
фрейд
символ
фаллический
Процитировано 1 раз
-
Запись понравилась
-
1
Процитировали
-
0
Сохранили
-