Интернет-реклама доступна для всех?
|
|
Суббота, 11 Сентября 2010 г. 13:54
+ в цитатник
Последние 1,5 месяца пришлось вплотную заняться интернет-рекламой своих проектов. Выяснилось, что даже в сети существует огромный разброс цен между той же баннерной или контекстной рекламой. И если например, Gazeta.ru продает показы, где один показ будет стоить от 40 копеек и выше (в зависимости от места), то например в Adskape.ru за эти же 40 копеек можно купить 500-600 показов. Примерно такой же уровень цен, как в последнем случае, - в mestkom.ru. Последний ресурс, кстати, вернул мне 0,8 у.е., когда я дважды проверял одну площадку и не нашел там своего баннера. Хотя показы шли исправно. Отсюда, кстати, следует, что во втором случае реклама доступна любому блоггеру. Судите сами: несколько рекламных страниц на бесплатном хостинге (рекомендую narod.ru - просто и надежно) с ссылками либо сразу ссылку на блог + создание баннера 468x60 в онлайновом сервисе + 1 млн.показов на meskom.ru за 700 руб. (там вполне можно найти предложения 50 тыс.показов за 1$). Итог: небольшая рекламная кампания (1 млн.показов), в ходе которой миллион граждан нашей страны хотя бы мельком увидят название вашего скромного ресурса. И за все - сумма, равная месячной стоимости безлимитного интернета.
(с)С.Выгонский - комментарии психоаналитика
Метки:
раскрутка
продвижение
интернет-маркетинг
интернет-реклама
баннерная реклама
психология рекламы
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-