ПСИХОЛОГИЯ ТУРИЗМА: Секреты коммерческой инициативы (Египет)
|
|
Суббота, 05 Февраля 2011 г. 09:50
+ в цитатник
Ранее я уже писал о своих впечатлениях от поездки в
Египет Было это тогда, когда эта страна не оказалась во власти
революции. Продолжаю эти публикации.
***
Парикхмахеры, организаторы экскурсий и вечеринок, владельцы салонов красоты набирают своих клиентов прямо на пляже. Начинается процесс вербовки обычно с простого "Здравствуйте". Затем развертываеся настоящее представление, которое с почти стопроцентной вероятностью завершатся вашим согласием приобрести искомое. Что-что, а убеждать и общатся они великие мастера. Да и чувство юмора у них развито в достаточной степени.
(с)С.Выгонский - комментарии психоаналитика
Метки:
египет
Хургада
психология
туризм
путешествие
революция
протест
коллективное бессознательное
туроператоры
социальная катастрофа
массовая психология
социальная психология
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-