-Подписка по e-mail

 
Получать сообщения дневника на почту.

 -Поиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
Поиск сообщений в sv-online

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 56) другое_кино ПИАР-АГЕНСТВО РекламКа ПИАРИЛКА Ваша_рЫклама РЕКЛАМА_ДНЕВНИКОВ_2007 ПИАР Объява Реклама_Симпы_и_ПЧ рекламное_агенство Реклама_и_только Обо_мне_узнают_все _Психологическая_помощь_1 пассионарные_любители Простые_рисунки Настройки_Успеха Мой_любимый_КРОЛИК Вопросы_соционики Моя_косметика Live_Memory Жалобник Gallery_Modern_Art ДЕРЬМОМЕТР Парижское_кафе Расскажи_о_ЛИРУ Русский_РОК Библиофил МЫ_С_ЛИ_РУ Психушка_намбер_ту Уголок_психолога Рукодельница Рекламка_дневничков ПИАР_дневников ПРОРЕКЛАМИРУЙДНЕВНИК РЕКЛАМА_ДНЕВНИКА Книжный_БУМ Пиар_новых_дневников Реклама_дневников Интересные_ссылки Реклама_дневов культ_кино Пиар_дневов Archiv ASA_ART_Gallery Books dating Force_PR Frondam Gallery_Vermont Internet_Links JAM_Music_Journal kino_art Moscow pop-off-art Пиар_Дневников_Симпы_ПЧ Vasha_reklama
Читатель сообществ (Всего в списке: 5) novate pravoslavie Sacrament The_Best_in_Internet Work_of_art

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2007
Записей: 968
Комментариев: 3223
Написано: 5055

Библиотерапия

Четверг, 01 Марта 2012 г. 00:16 + в цитатник
Последний выпуск авторской рассылки на mail.ru -
Библиотерапия - часть 1
Метки:  



byaka_buka   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2012 г. 17:20 (ссылка)
Хороший метод, да. Проверенный лично. Хотя и довольно рискованный, на ГРАНИ: обусловленный, на мой взгляд, эффектом "погружения" в чужую книгу (или - в собственную рукопись), он способен вызвать побочное действие наподобие того, какой бывает у геймеров либо интернетчиков.
То есть - отрыв от реальности, грубо говоря. А ежели серьёзно...
Боюсь, данный метод ныне становится в какой-то мере даже опасным! Ибо пробуждает способность ДУМАТЬ...
Ответить С цитатой В цитатник
sv-online   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2012 г. 22:43 (ссылка)

Ответ на комментарий byaka_buka

byaka_buka, полностью согласен с тем, что метод ОПАСЕН. Особенно в мире лощенных менеджеров и пиарщиков, впаривающих тебе очередной продукт чьего-то изощренного маркетингового ума.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку