Психология рекламы: эротика в телевизионной рекламе мороженного
|
|
Пятница, 03 Августа 2012 г. 10:21
+ в цитатник
Недавно видел телевизионную рекламу, в которой крупным планом показывали женское лицо с пухлыми губами, самозабвенно обсасывающими рожок с мороженным. Ролик завершали слова "И сладкий коричневый кончик". Воспринимаю сей креатив телевизионщиков исключительно как использование эротических тем в рекламе. Это - не что иное как символическая имитация известного интимного развлечения. Орального типа. Таково мое мнение - мнение фрейдиста.
(с)С.Выгонский - комментарии психоаналитика
Метки:
реклама
психология рекламы
эротика
телевидение
PR
символ
креатив
подтекст
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-