Психология рекламы: Вернете деньги потом. Но много.
|
|
Суббота, 25 Августа 2012 г. 09:11
+ в цитатник
Недавно видел довольно-таки противоречивую рекламу. На большом придорожном стенде разместилась реклама кредитов. Упоминаналась вполне определенная финансовая услуга. Рядом с этим была надпись "Вернете потоооом". Многочисленные буквы "о" в слове "потом" явно ассоцировались с нулями в денежных суммах, подлежащих возврату. Так реклама, призванная продвигать кредитную организацию, из-за нежелательных ассоциаций превратилась в свою полную противоположность.
(с)С.Выгонский - комментарии психоаналитика
Метки:
кредитная организация
финансовые услуги
деньги
ассоциации
реклама
психология рекламы
психоанализ
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-