-Подписка по e-mail

 
Получать сообщения дневника на почту.

 -Поиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
Поиск сообщений в sv-online

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 56) другое_кино ПИАР-АГЕНСТВО РекламКа ПИАРИЛКА Ваша_рЫклама РЕКЛАМА_ДНЕВНИКОВ_2007 ПИАР Объява Реклама_Симпы_и_ПЧ рекламное_агенство Реклама_и_только Обо_мне_узнают_все _Психологическая_помощь_1 пассионарные_любители Простые_рисунки Настройки_Успеха Мой_любимый_КРОЛИК Вопросы_соционики Моя_косметика Live_Memory Жалобник Gallery_Modern_Art ДЕРЬМОМЕТР Парижское_кафе Расскажи_о_ЛИРУ Русский_РОК Библиофил МЫ_С_ЛИ_РУ Психушка_намбер_ту Уголок_психолога Рукодельница Рекламка_дневничков ПИАР_дневников ПРОРЕКЛАМИРУЙДНЕВНИК РЕКЛАМА_ДНЕВНИКА Книжный_БУМ Пиар_новых_дневников Реклама_дневников Интересные_ссылки Реклама_дневов культ_кино Пиар_дневов Archiv ASA_ART_Gallery Books dating Force_PR Frondam Gallery_Vermont Internet_Links JAM_Music_Journal kino_art Moscow pop-off-art Пиар_Дневников_Симпы_ПЧ Vasha_reklama
Читатель сообществ (Всего в списке: 5) novate pravoslavie Sacrament The_Best_in_Internet Work_of_art

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2007
Записей: 968
Комментариев: 3223
Написано: 5055

Психология рекламы: Вернете деньги потом. Но много.

Суббота, 25 Августа 2012 г. 09:11 + в цитатник
Недавно видел довольно-таки противоречивую рекламу. На большом придорожном стенде разместилась реклама кредитов. Упоминаналась вполне определенная финансовая услуга. Рядом с этим была надпись "Вернете потоооом". Многочисленные буквы "о" в слове "потом" явно ассоцировались с нулями в денежных суммах, подлежащих возврату. Так реклама, призванная продвигать кредитную организацию, из-за нежелательных ассоциаций превратилась в свою полную противоположность.

(с)С.Выгонский - комментарии психоаналитика
Метки:  



Еж_Креативный   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2012 г. 21:21 (ссылка)
Альфа-банк. Да, это они, мягко говоря, "лоханулись со слоганом" ))))) Странно, почему это вдруг так случилось. Ведь остальная их реклама всегда была вполне себе добротной.
У многих людей негативные ассоциации с этим написанием - "потооом". У вас с нулями ассоциация... (прям очень на поверхности ассоциация лежит). А вот другие мои знакомые сразу же добавляют от себя "потооом ...и кровью" )))))
Ответить С цитатой В цитатник
sv-online   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2012 г. 01:14 (ссылка)
В любом случае - провальная реклама, вызывающая негативные реакции у потребителя.
Ответить С цитатой В цитатник
sv-online   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2012 г. 09:43 (ссылка)
Еж_Креативный, похоже, что создатели рекламы, желая снизить траты на создание рекламы, не проводили ее тестирование в фокус-группах. Иначе все сразу бы вылезло.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку