-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sv-online

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Глобальная_политика novate pravoslavie Sacrament The_Best_in_Internet Work_of_art

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 5054

Тайные стороны рекламы: символ и суггестия

Суббота, 07 Июля 2007 г. 08:50 + в цитатник
Reclama (182x136, 16Kb)

Два основных аспекта рекламы - это символические образы и суггестия. Поговорим о последнем.

Суггестия - это внушение, введение человека в состояние повышенной восприимчивости. Прием, напоминающий гипноз. Что способствует этому? Сам  девиз рекламы (слоган), который можно рассматрвиать как формулу внушения, а также ее ритмическое повторение.

Другой суггестивный прием - использование "сноподобного" эффекта, который особенно отчетлив в психоделическом или сюрреалистическом искусстве. Подобную атмосферу погружения в сон наяву  мы достаточно часто наблюдаем в различных рекламных клипах.
      
Кроме того, в рекламе широко используются символические образы,  у которых есть "изнанка" или "обратная сторона". Этой "изнанкой" образа является содержание, которое скрыто в подсознании.  Поэтому, исследуя рекламные образы, прежде всего необходимо найти их психологический смысл. При этом следует помнить,  что символы - это язык, на котором подсознание разговаривает  со  своим хозяином.  Стихия  этих скрытых областей психики - это мифологическая история человечества.
знать психологические элементы этой стороны
человеческой  духовной жизни - моя задача как глубинного исследователя.
      
      Разновидностей рекламного символизма может быть несколько. Это:

      стороны  пространства  (топографический символизм).  Здесь учитывается значение "верха-низа", "правое-левое", "центр".

      Формальная сторона (геометрический символизм):  круг,  квадрат, тройная или четверичная структура. Такие структуры могут быть рассшифрованы с помощью психологической нумерологии.

      Смысловая сторона (семантический символизм):  "раскручивается"  сюжет,  понимаемый как метафора или миф. Здесь необходимо сравнивать сюжет с первоисточником, пытаясь таким способом понять его скрытое значение.

Метки:  



May_Nucleus   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 14:51 (ссылка)
а более подробное описание PR трюков будет? Вы указали различные способы воздействия на личность, но они очень разрозненны и лично у меня не получилось связать все в общую картину.
Ответить С цитатой В цитатник
sv-online   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 10:37 (ссылка)
Если хотите более подробно, то задавайте вопросы. Что вас интересует -реклама в обычных СМИ, Интернет-реклама, или же реклама блогов, которой понемногу занимаются сами блоггеры? Я могу вернуться к этой теме. Могут также комментировать или интерпретировать ваши примеры.
Ответить С цитатой В цитатник
Acid_Fox   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 16:21 (ссылка)
"ОВИП ЛОКОС во имя добра".
А вообще, интересно было бы услышать о рекламе блогов. :)
Ответить С цитатой В цитатник
sv-online   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 21:13 (ссылка)
Надо будет вернуться к этой теме.
Ответить С цитатой В цитатник
May_Nucleus   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 14:42 (ссылка)
а вот в этом ролике какой символиз задействован и как он влияет на смотрящего :


Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 03:05 (ссылка)
мой сайт
>>>:wink:<<<
Ответить С цитатой В цитатник
gannaaguz   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2008 г. 05:46 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
официально без предоплаты оформляет карты клиента METRO Cash & Carry во всемирную сеть немецких магазинов Метро Кэш энд Керри на физических лиц!за 5 дней! карточка именная только с вашим фото(делается при вас в самом магазине), с личным номером, кодом, со специальной магнитной полосой, названием организации, от которой вы будете нами оформлены.Карточки оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление и регистрация прои
зводится без предварительной оплаты, то есть вначале мы регистрируем вас, вы получаете пропуска, потом оплачиваете.
www.metro-cc.ru
сайт метро кэш энд кэрри
метро кэш и кэрри
метро кеш
metro карточка
НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
nauka   обратиться по имени Психология в рекламе Воскресенье, 20 Сентября 2009 г. 02:51 (ссылка)
очень немногие рекламные агентства и студии по изготовлению рекламных материалов могут привлечь к разработке и созданию психологов.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку