-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sv-online

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 56) другое_кино ПИАР-АГЕНСТВО РекламКа ПИАРИЛКА Ваша_рЫклама РЕКЛАМА_ДНЕВНИКОВ_2007 ПИАР Объява Реклама_Симпы_и_ПЧ рекламное_агенство Реклама_и_только Обо_мне_узнают_все _Психологическая_помощь_1 пассионарные_любители Простые_рисунки Настройки_Успеха Мой_любимый_КРОЛИК Вопросы_соционики Моя_косметика Live_Memory Жалобник Gallery_Modern_Art ДЕРЬМОМЕТР Парижское_кафе Расскажи_о_ЛИРУ Русский_РОК Библиофил МЫ_С_ЛИ_РУ Психушка_намбер_ту Уголок_психолога Рукодельница Рекламка_дневничков ПИАР_дневников ПРОРЕКЛАМИРУЙДНЕВНИК РЕКЛАМА_ДНЕВНИКА Книжный_БУМ Пиар_новых_дневников Реклама_дневников Интересные_ссылки Реклама_дневов культ_кино Пиар_дневов Archiv ASA_ART_Gallery Books dating Force_PR Frondam Gallery_Vermont Internet_Links JAM_Music_Journal kino_art Moscow pop-off-art Пиар_Дневников_Симпы_ПЧ Vasha_reklama
Читатель сообществ (Всего в списке: 5) novate pravoslavie Sacrament The_Best_in_Internet Work_of_art

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 5055

Психологические секреты рекламы

Среда, 29 Августа 2007 г. 22:40 + в цитатник
На прошедшей неделе через сервис Subscribe.Ru был разослан подписчикам 25 выпуск рассылки "Социальный психоанализ от Сергея Выгонского". Выпуск назывался "Психология рекламы". Автор убежден в том, что в этой области имеется конфликт интересов.

С одной стороны корпорациям необходима максимально эффективная реклама, в то время как на протяжении последних десятилетий ее эффективность стремительно падет. Отсюда – поиск ее новых форм. По этой причине – ее нередкая замена откровенно маркетинговыми приемами, оказывающими давление на конечного потребителя. Например, посредством отказа продавать старую проверенную версию продукта из-за того, что покупатель не хочет приобретать новый, более дорогой вариант с явно избыточными функциями".

С другой стороны "имеются опасения простых людей в том, что такие приемы «убеждения» не до конца прозрачны. Однако подобные страхи зачастую совершенно не обоснованны. Разоблачение эффекта 25 кадра в этом отношении весьма показательно".

Автор приводит примеры образов и ситуаций, широко используемых в рекламе (прежде всего телевизионной), которые индуцируют скрытые трансовые состояния. К таким приемам, например, относятся сюжеты, где потребителю предлагается "сделать паузу", "стань парадоксальным", "перейди границу", "погрузись в бессознательное".

Особенно подробно в материале рассматриваются различные варианты рекламного транса (повышенной открытости для образов бессознательного). Конечно, не совсем ясно то, как последнее состыкуется с зявлением явтора о разоблачении эффекта 25 кадра. Автор и не отрицает того, что рассматриваемые эффекты до конца не разгаданы специалистами. Тем не менее накоплены факты, ставящие в один ряд некоторые рекламные приемы и клинические феномены. Что же, пусть в конеце концов читатели сами разберутся с убедительностью авторской аргументации.

Прочитать выпуск, посвященный рекламе можно
здесь

Подписаться на авторскую рассылку можно здесь
здесь
Метки:  



Еж_Креативный   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 12:10 (ссылка)
Спасибо. Очень интересно! Почаще бы про психологию рекламы...
Ответить С цитатой В цитатник
Еж_Креативный   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 12:15 (ссылка)
Странно. Сейчас только заметил, когда зашел на Сабскрайб.ру, что у Вас фамилия ВыгоНский! А я все время читал как ВыгоТский (еще про родство спрашивал, эх..).
Вот вам и психология восприятия: вижу, то что хочу видеть! :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Atom   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 16:14 (ссылка)
Интересно
Ответить С цитатой В цитатник
Плюмбэкс   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 12:59 (ссылка)
Интересно, а сколько индустрий рухнет, когда реклама совсем перестанет действовать? В частности, рухнет ли почти целиком построенный на рекламе Интернет?
Ответить С цитатой В цитатник
sv-online   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 20:14 (ссылка)
Зато сейчас разобрались.
Ответить С цитатой В цитатник
sv-online   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 20:17 (ссылка)
>Плюмбэсу
Интернету точно не поздоровится.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку