-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sv-online

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 56) другое_кино ПИАР-АГЕНСТВО РекламКа ПИАРИЛКА Ваша_рЫклама РЕКЛАМА_ДНЕВНИКОВ_2007 ПИАР Объява Реклама_Симпы_и_ПЧ рекламное_агенство Реклама_и_только Обо_мне_узнают_все _Психологическая_помощь_1 пассионарные_любители Простые_рисунки Настройки_Успеха Мой_любимый_КРОЛИК Вопросы_соционики Моя_косметика Live_Memory Жалобник Gallery_Modern_Art ДЕРЬМОМЕТР Парижское_кафе Расскажи_о_ЛИРУ Русский_РОК МЫ_С_ЛИ_РУ Психушка_намбер_ту Уголок_психолога Рукодельница Рекламка_дневничков ПИАР_дневников ПРОРЕКЛАМИРУЙДНЕВНИК РЕКЛАМА_ДНЕВНИКА Книжный_БУМ Пиар_новых_дневников Реклама_дневников Интересные_ссылки Реклама_дневов культ_кино Пиар_дневов Archiv ASA_ART_Gallery Books dating Force_PR Gallery_Vermont Internet_Links kino_art Moscow pop-off-art Пиар_Дневников_Симпы_ПЧ Vasha_reklama Библиофил Frondam JAM_Music_Journal
Читатель сообществ (Всего в списке: 5) novate pravoslavie Sacrament The_Best_in_Internet Work_of_art

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 5057


Клипы как bubble gum`ные пузыри визуальности

Вторник, 12 Февраля 2008 г. 00:48 + в цитатник
Нашел великолепную цитату о видеоклипах. Вот она: "Клипы — это то, что смотрят по телевизору, когда больше нечего смотреть. Это культурный джанкфуд — семечки, чипсы, леденцы, баблгамные пузыри визуальности, которыми балуются от нечего делать, заглушая не чувство голода, но отсутствие аппетита" (И.Кулик. Обои цвета телевизионного снега)".
Метки:  

Процитировано 1 раз

michaeldirigent   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 00:50 (ссылка)
Клип это искусство!
Это эстетика!
Это как фильм, только длинною в 3 минуты.
Просто многие воспринимают это как зрелище не догадываясь сколько труда за этим стоит.
Ответить С цитатой В цитатник
sv-online   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 01:02 (ссылка)
michaeldirigent,
Это как фильм, только длинною в 3 минуты.

Готов согласится. Но речь здесь о том, что вся наша нынешняя культура (в том числе и многие фильмы по 1,5 часа) стала "одноразовой" и "быстрорастворимой".
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Lecktor   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 11:23 (ссылка)
sv-online,
Сергей, отметьте еще тот факт, как в эпоху информационной пресыщенности и неограниченной доступности, стали смотреть телевизор. Обыватель методично щелкает с канала на канал и не особо вникает в смысл(своего рода собирает информационные сливки) так как основная его цель расслабиться и получить как можно больше эмоциональных раздражителей. Не мудрено, что "поверхностность","одноразовость","быстрорастворимость" стали неоспоримыми критериями качества. Бытие формирует сознание и наоборот.
Ответить С цитатой В цитатник
sv-online   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 20:57 (ссылка)
Dr_Lecktor,
своего рода "телевизионный" серфинг (по аналогии с web-серфингом).
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку