-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sv-online

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 56) другое_кино ПИАР-АГЕНСТВО РекламКа ПИАРИЛКА Ваша_рЫклама РЕКЛАМА_ДНЕВНИКОВ_2007 ПИАР Объява Реклама_Симпы_и_ПЧ рекламное_агенство Реклама_и_только Обо_мне_узнают_все _Психологическая_помощь_1 пассионарные_любители Простые_рисунки Настройки_Успеха Мой_любимый_КРОЛИК Вопросы_соционики Моя_косметика Live_Memory Жалобник Gallery_Modern_Art ДЕРЬМОМЕТР Парижское_кафе Расскажи_о_ЛИРУ Русский_РОК МЫ_С_ЛИ_РУ Психушка_намбер_ту Уголок_психолога Рукодельница Рекламка_дневничков ПИАР_дневников ПРОРЕКЛАМИРУЙДНЕВНИК РЕКЛАМА_ДНЕВНИКА Книжный_БУМ Пиар_новых_дневников Реклама_дневников Интересные_ссылки Реклама_дневов культ_кино Пиар_дневов Archiv ASA_ART_Gallery Books dating Force_PR Gallery_Vermont Internet_Links kino_art Moscow pop-off-art Пиар_Дневников_Симпы_ПЧ Vasha_reklama Библиофил Frondam JAM_Music_Journal
Читатель сообществ (Всего в списке: 5) novate pravoslavie Sacrament The_Best_in_Internet Work_of_art

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 5057


Как добраться до кинематографического Олимпа (читая Педро Альмадовара)

Среда, 05 Марта 2008 г. 21:49 + в цитатник
Мы продолжаем обсуждение статьи знаменитого испанского режиссера Педро Альмодовара "Как добиться мировой славы в кинематографе". Начало см. в записи "Как прославиться в кинематографе (читая Педро Альмадовара)".

Однако время не стоит на месте. Ты создаешь еще несколько киношедевров. И перед тобой на следующем витке схождения в присподнюю (вспомните описание ада, сделанное Данте), появляются новые проблемы:

"Однако твое положение все еще очень уязвимо. Тебе крупно повезло, что кто-нибудь вроде меня способен дать тебе несколько принципиальных советов. Начиная с этого момента основная опасность для тебя коренится в ДРУГИХ. Будь то журналисты, фаны или же собратья по профессии. Есть много больших режиссеров, которые не выдержали этого испытания: они не смогли больше снимать, так как не умели связать двух слов, выступая на приватном показе или на премьере собственной картины".

И еще один весьма показательный отрывок из статьи, показывающий насколько мэтр откровенен со своим читаталем:

"Тебя будут приглашать в жюри на все фестивали короткометражного кино и тому подобное. Ты должен производить впечатление человека, думающего лишь о том, как протянуть руку помощи этим мальчишкам, мечтающим в один прекрасный день получить доступ к кинокамере. Но в действительности все иначе: одного гения на страну (Тебя) вполне достаточно. Подлинное соревнование тебя не привлекает, это крайне неприятная штука. Поэтому первый приз всегда будет доставаться самой посредственной короткометражке".

Есть и другие камни преткновения, которыми являются "чужие премьеры. Проблема в том, что никогда не знаешь, что сказать, даже если фильм тебе понравился; по-дурацки выглядишь именно ты, так как у автора фильма подобной проблемы не возникает: он знает, что его картина — шедевр, и никто не убедит его в обратном". Однако и здесь можно опереться на опыт киноклассика: "ОЧЕНЬ ВАЖНО: всякий раз, собираясь на премьеру, ты должен быть твердо убежден, что фильм тебе совсем не понравится".

Вот, пожалуй, и все. Теперь вы можете воспользоваться этими советами для того, чтобы добиться успеха в одном из наиболее привлекательных сфер современной индустрии развлечений - кинематографе. Или же, по крайней мере они помогут вам лучше понимать тех, кто это кино делает своими руками.

Источник: Педро Альмодовар. Патти Дифуса и другие тексты. СПб., "Азбука", 2005.

(с)С.Выгонский
Метки:  

Процитировано 2 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку