-ѕодписка по e-mail

 
ѕолучать сообщени€ дневника на почту.

 -ѕоиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
ѕоиск сообщений в sv-online

 -—ообщества

”частник сообществ (¬сего в списке: 56) другое_кино ѕ»ј–-ј√≈Ќ—“¬ќ –еклам а ѕ»ј–»Ћ ј ¬аша_рџклама –≈ Ћјћј_ƒЌ≈¬Ќ» ќ¬_2007 ѕ»ј– ќбъ€ва –еклама_—импы_и_ѕ„ рекламное_агенство –еклама_и_только ќбо_мне_узнают_все _ѕсихологическа€_помощь_1 пассионарные_любители ѕростые_рисунки Ќастройки_”спеха ћой_любимый_ –ќЋ»  ¬опросы_соционики ћо€_косметика Live_Memory ∆алобник Gallery_Modern_Art ƒ≈–№ћќћ≈“– ѕарижское_кафе –асскажи_о_Ћ»–” –усский_–ќ  Ѕиблиофил ћџ_—_Ћ»_–” ѕсихушка_намбер_ту ”голок_психолога –укодельница –екламка_дневничков ѕ»ј–_дневников ѕ–ќ–≈ Ћјћ»–”…ƒЌ≈¬Ќ»  –≈ Ћјћј_ƒЌ≈¬Ќ» ј  нижный_Ѕ”ћ ѕиар_новых_дневников –еклама_дневников »нтересные_ссылки –еклама_дневов культ_кино ѕиар_дневов Archiv ASA_ART_Gallery Books dating Force_PR Frondam Gallery_Vermont Internet_Links JAM_Music_Journal kino_art Moscow pop-off-art ѕиар_ƒневников_—импы_ѕ„ Vasha_reklama
„итатель сообществ (¬сего в списке: 5) novate pravoslavie Sacrament The_Best_in_Internet Work_of_art

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 01.07.2007
«аписей: 968
 омментариев: 3223
Ќаписано: 5055

‘ильм ‘асбиндера "Ћили ћарлен", или что такое абсолютное зло

¬оскресенье, 20 јпрел€ 2008 г. 11:07 + в цитатник
ѕосмотрел недавно фильм ‘асбиндера "Ћили ћарлен". » сказу возник вопрос - почему в 60-е года кинематографисты испытывали такой сильный интерес к темам, св€занным с предельными переживани€ми человека в услови€х нацистской среды 30-40-х годов? ¬спомнились фильмы Ѕ.‘осса " абаре", Ћ.¬исконти "√ибель богов", Ћ. авиани "Ќочной портье".

¬еро€тнее всего, нацизм в своей реинкарнации середины XX века воплощал идею абсолютного (космического) зла. » этот образ не был св€зан с безличными философскими системами либо с утратившими свою убедительность религиозно-мифологическими схемами. ”ниверсальное темное начало имело пон€тный всем облик, который запечатлелс€ в пам€ти предыдущих поколений.

„тобы убедитьс€ в этом, достаточно посмотреть фильм Ћенни –ифеншаль с типично ницшеанским названием "“риумф воли". √рандиозные факельные шестви€, огромные людские массы, собранные во им€ пропагандистских целей, лица их участников с однообразно-восторженными выражени€ми лиц - все эти свидетельства одержимости людей демонами убеждают в том, что психическое зло материально. Ќу, а порожденный им Ѕухенвальд, ќсвенцим, —аласпилс - есть ни что иное, как перенесенный на землю прообраз преисподней.

¬ остальном фильм вполне заур€ден. ¬ нем пересеклись две линии. ќдна - это вечна€ тема любви, вход€щей в противоречие с общественными отношени€ми. ќдним словом, это своего рода –омео и ƒжульетта в фашистской √ермании. ѕравда, при этом ƒжульетта поет на манер Ћайзы ћинелли из " абаре". Ќу, что поделаешь, эта взбалмошные артисты так непосредственны.

ƒруга€ лини€ - детективна€. ≈е можно сформулировать так: кто предает повстанцев? »ли же так (на манер "¬ластелина колец"): кто €вл€етс€ тайным агентом —аурона (читай: абсолютного зла)?

” этого фильма есть несколько отличий от пресловутых голливудских поделок. «десь нет счасливого конца. Ѕезумное любовное влечение не выдерживает испытани€ историей. ј агента “емных банально заколачивают в гроб.

ѕессимистично и грубо? “огда это не массова€ культура.

(с) —.¬ыгонский
ћетки:  



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку