Анальные тренды |
Мой знакомый долго и обстоятельно рассказывал мне о напряженной и, скажем так, излишне конкурентной психологической атмосфере, складывающейся в корпоративных структурах. Наслушавшись вдоволь таких рассказов (и не только от него), я решил для обозначения подобных отношений подобрать специальный термин, в чем-то соответствующий духу фрейдистских теорий. Как известно, для этого используются параллели между социально-психологическими процессами и физиологическими функциями.
Вначале ничего, кроме заурядного и уличного "г...движения", ассоциирующегося со зловонными массами, извергаемыми вышестоящими на головы нижестоящих, в голову (простите за каламбур) по поводу сознания масс (еще раз простите) не пришло. Следующая попытка была несколько изящнее. В результате мозгового штурма на свет появилась "фекалоидная активность", которую столь же быстро сменилась "копродинамикой". Однако выглядело это как-то мрачновато, к тому же напоминало дурно пахнущего "дерьмодемона" из фильма "Догма". Хотелось же чего-то величественного и интеллектуального.
Пришлось напрячься еще раз. Впрочем, этот креатив оказался последним. Им оказались "анальные тренды", более-менее удовлетворившие меня. И теперь все перепетии офисных войн за ресурсы и передел сфер влияния я объясняю при помощи этой замысловатой конструкции. В конце концов источник всех негативных флюктуаций в любом коллективе - отсутствие элементарной чистоты. В мозгах офисных служащих.
(с)С.Выгонский
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |