Последний фильм Питера Гринуэя "Тайна "Ночного дозора" |
Последнее творение британского мастера артхауса заставляет вспомнить другой его фильм - "Контракт рисовальщика". Общая для этих лент тема - талантливый художник, выполняя заказ богатого клиента, невольно проникает в чью-то тайну. И это становится его трагедией. Так и в последнем киношедевре: Рембрант, автор полотна "Ночной дозор", невольно раскрывает секрет убийства предводителя городских стражников. И это становится причиной его последующей дискредитации и ослепления врагам. Не обошлось здесь и без фрейдистки окрашенного, гомосексуального мотивационного контекста. Одним словом, говоря языком модернизационных теорий, фильм можно считать воплощением авторских культурально-конспирологических настроений. И все это на фоне воссоздания визуальной атмосферы староголландской живописи. И потому может быть рекомендован к просмотру. Вот так и никак больше.
(с)С.Выгонский
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |